/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Оказание медицинских услуг по диспансеризации

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 24.01.2018 17:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
256 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
http:// www.asc.aero/
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с момента заключений договора до 31.12.2018
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
указано в проекте договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
указано в проекте договора.
Сведения о контрагенте
АО «Центравиамед» ИНН 7708729481КПП 770801001, Юридический адрес: 101000, Москва, Уланский пер., д. 22, стр.1
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

86.10.15.000

Услуги больниц прочие, оказываемые врачами

86.10

Деятельность больничных организаций

░░ ░░░░░░░

Субъект РФ

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░


Адрес

░░ ░░░░░░░░░

Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 25.01.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.01.2018

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.01.2018

░░░░░  
Срок исполнения договора истек
Похожие закупки