/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░

Сервисноеобслуживание базовых шасси изделий ВПВО

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.01.2018 11:29 (мск) перейти на ЭТП

Сервисное обслуживание базовых шасси изделий ВПВО

Начальная цена контракта
4 000 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.penza-radiozavod.ru
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
не позднее 01.10.2019
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
место и время проведения работ определяется планом-графиком работ и уведомлениями.
Сведения о контрагенте
-
Дополнительные комментарии
16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
безналичный расчет. Заказчик производит авансирование Исполнителя в размере 50% от цены контракта, в течение 10 банковских дней с даты зачисления полученных от АО «ГПТП «Гранит» авансовых платежей. Оплата за фактически выполненные работы осуществляется Заказчиком в течение 30 банковских дней (при условии поступления денежных средств от АО «ГПТП «Гранит») после предоставления Исполнителем Заказчику отчетных документов. Оплата производится по фиксированной цене с отдельного счета Заказчика 40706810612240000854
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки

33.17.19.000

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки

33.17

Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования

░ ░░░░░

Субъект РФ

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░


Адрес

░░ ░░░░░░░░░

Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 25.01.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.01.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░

░░░░░  
Похожие закупки