/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1708-2018-00295 Поставка Клапана воздушного противопожарного АЗЕ-МФ(90)-В-3,0-НО-ОДК-Ф450-МВ(24); Клапана воздушного противопожарного АЗЕ-МФ(90)-В-4,0-НО-400х400-МВ(24)-ОДК-Т

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.02.2018 16:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 426 856,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.02.2018 16:18
Официальный сайт заказчика
www.odk-gt.ru
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
согласно проекту Спецификации к Договору №04.1-01/45-2398 от 08.09.2016г.
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
20 рабочих дней с момента перечисления авансового платежа (п.2.5.1 договора).
Сведения о контрагенте
-
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Покупатель производит оплату аванса в размере 30% от стоимости поставляемой Продукции путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней от даты подписания Сторонами настоящей Спецификации. Окончательный расчет в размере 70% от стоимости поставляемой Продукции Покупатель производит путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 дней с даты поставки Продукции при условии получения Покупателем от Поставщика счета на оплату
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

28.14

Краны и клапаны прочие

28.25.1

Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов

░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 01.02.2018
Участник Цена,  ₽

░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 01.02.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.02.2018

░░░░░  
Похожие закупки