/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

0567-2018-01189 Выполнение СЧ ОКР по теме: "Отработка и выполнение отдельных технологических операций сборки, монтажа кристаллов в корпус микросхем и модулей"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.02.2018 17:55 (мск) перейти на ЭТП

0567-2018-01189 Выполнение СЧ ОКР по теме: "Отработка и выполнение отдельных технологических операций сборки, монтажа кристаллов в корпус микросхем и модулей"

Начальная цена контракта
15 000 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.02.2018 17:30
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
п. 3 проекта договора: 3.1 Оплата по настоящему договору производится с авансовым платежом в размере 80 процентов цены этапа работы: на 2018 год 12 000 000 (Двенадцать миллионов) рублей 00 копеек, НДС не облагается; Авансовые платежи перечисляются на счет, открытый Управлению Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, для осуществления операций, связанных с исполнением обязательств по договору, на лицевых счетах, открытых Исполнителю (соисполнителю) в Управлении Федерального казначейства. Первый авансовый платеж по настоящему договору выплачивается в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком уведомления о реквизитах лицевого счета, открытого Исполнителем в Управлении Федерального казначейства в соответствии с подпунктом 6.2.19 пункта 6.2 настоящего договора. По последующим этапам работ авансовые платежи выплачиваются в течение 30 календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных работ по предыдущему этапу при наличии лимитов бюджетных обязательств по настоящему договору на соответствующий год или не позднее 30 календарных дней с даты доведения таких лимитов. 3.2 Расчеты с Исполнителем осуществляются с учетом произведенного авансового платежа и в пределах цены этапа выполненной Работы в течение 30 календарных дней с подписания Сторонами акта сдачи-приемки Работы по отдельному этапу договора. 3.3 Оплата выполненной Работы по договору производится Заказчиком в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств. 3.4 Оплата по настоящему договору осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в договоре. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечис...
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
п. 4 проекта договора: 4.1 За 20 календарных дней до окончания срока выполнения Работы (отдельного этапа Работы) Исполнитель обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа выполняемой Работы) к сдаче. Уведомление Исполнителя о готовности выполняемой Работы (отдельного этапа Работы) к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя (иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки Работы по договору (отдельного этапа Работы по контракту) в четырех экземплярах. К акту сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору прилагаются отчет о выполнении Работы (отдельного этапа Работы), протокол заседания научно-технического совета Исполнителя о рассмотрении хода выполнения и результатов по конкретной Работе, а также иные результаты Работ и документы, согласованные с заинтересованными организациями, предусмотренные Техническим заданием. 4.2 Заказчик в течение 20 календарных дней со дня получения акта сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по договору и отчетных документов, указанных в пункте 4.2. настоящего договора, осуществляет проверку выполненной Исполнителем Работы (отдельного этапа Работы) по контракту на предмет соответствия выполненной Работы требованиям и условиям контракта, принимает выполненную Работу, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки Работы (отдельного этапа Работы) по контракту или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки Работы. 4.3 В случае отказа Заказчика от приемки Работы им составляется акт с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения. Указанный акт в течение одного рабочего дня с даты его подписания направляется Заказчиком Исполнителю. Выявленные недостатки устраняются Исполнителем за его счет. Приемка Работы (отдельного этапа Работы) по контракту после устранения недостатков осуществляется Заказчиком в соответствии с пунктами 4.3. и 4.4. настояще...
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сведения о контрагенте
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАВОД "ПУЛЬСАР", ИНН 7719800954, КПП 771901001;ОГРН 1127746015891 105187, город Москва, Окружной проезд, 27
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Сроки выполнения Работы, последовательность действий Исполнителя при выполнении Работы, изложенная в хронологическом порядке по дате завершения каждого отдельного этапа (вида работ), устанавливаются в Календарном плане: с даты заключения договора по 01.10.2018г
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

72.19

Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие

72.19

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 02.02.2018
Участник Цена,  ₽

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 02.02.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.01.2018

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки