/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по организации и обеспечению горячим питанием обучающихся

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.02.2018 16:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 120 887,16 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос комерческих предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.02.2018 07:40
Рассмотрение заявок
12.02.2018 08:00 Свердловская область, г. Серов, ул. Короленко, 16, кабинет директора
Подведение итогов
12.02.2018 11:00 Свердловская область, г. Серов, ул. Короленко, 16, кабинет директора
Документы
Предоставление документации

03.02.2018 12.02.2018

Свердловская область, г. Серов, ул. Короленко, 16, кабинет инженера по ОТ. Заявки подаются с 08-00 до 16-00 ежедневно, суббота и воскресенье - выходной.

Порядок предоставления
Участники подают заявки на участие в закупке в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование объекта закупки, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником закупки лично, а также посредством почты или курьерской службы. Все листы заявки на участие в закупке, все листы тома заявки на участие в закупке должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закупке должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки или лицом, уполномоченным таким участником.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.120

Услуги школьных столовых и кухонь

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 12.02.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
п.18.6.12 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАОУ СОШ №1 «Полифорум» (на момент окончания срока подачи заявок на участие в запросе коммерческих предложений, указанного в извещении о проведении запроса коммерческих предложений, поступила одна заявка)
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе коммерческих предложений
от 12.02.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 13.02.2018

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки