/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по организации и обеспечению горячим пита-нием обучающихся

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 03.02.2018 11:39 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
897 196,80 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.02.2018 07:00
Рассмотрение заявок
14.02.2018 09:00 624983, Свердловская область, г. Серов, ул. Попова, 19, кабинет директора
Подведение итогов
14.02.2018 10:00 624983, Свердловская область, г. Серов, ул. Попова, 19, кабинет директора
Документы
Предоставление документации

05.02.2018 13.02.2018

624983, Свердловская область, г. Серов, ул. Попова, 19, кабинет директора

Порядок предоставления
Участники подают заявки на участие в закупке в письменной форме в запечатанном конверте. При этом на таком конверте указывается наименование объекта закупки, на участие в котором подается данная заявка. Заявка в письменной форме может быть подана участником закупки лично, а также посредством почты или курьерской службы. Все листы заявки на участие в закупке, все листы тома заявки на участие в закупке должны быть прошиты и пронумерованы. Заяв-ка на участие в закупке должна содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплена печатью участника закупки или лицом, уполномоченным таким участником.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

56.29.20.120

Услуги школьных столовых и кухонь

56.29.4

Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 14.02.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
на основании п.18.6.12 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд МАОУ СОШ №13 (на момент окончания срока подана заявок подана одна заявка)
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 14.02.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.02.2018

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки