/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка офисной мебели ( стул)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.02.2018 15:16 (мск) перейти на ЭТП

Приобретение офисной мебели

Начальная цена контракта
20 400,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
09.02.2018 11:00
Рассмотрение заявок
09.02.2018 11:00 413540 Саратовская область, Краснопартизанский район, п.Горный, ул.Краснопартизанская, д.32 кабинет №2
Подведение итогов
09.02.2018 11:00 413540 Саратовская область, Краснопартизанский район, п.Горный, ул.Краснопартизанская, д.32 кабинет №2
Документы
Предоставление документации

06.02.2018 09.02.2018

413540 Саратовская область Краснопартизанский район, п.Горный, ул. Краснопартизанская. д. 32, кабинет №2

Порядок предоставления
Для участия в запросе цен любое лицо представляет Заказчику (лично или через своего полномочного представителя) либо посредством почтового отправления, курьерской службы в установленный срок свою заявку (Приложение № 2 к Документации о запросе цен), оформленную согласно требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса цен. Участник запроса цен должен подготовить заявку по форме и в соответствии с требованиями документации о закупке, в состав которой входят документы, подтверждающие соответствие участника требованиям документации о закупке.Прием заявок от участников осуществляется Заказчиком в течение срока, указанного в извещении о проведении запроса цен, который составляет не менее трех рабочих дней, начиная с даты размещения извещения о проведении запроса цен на официальном сайте о размещении заказов. Заявка подается в запечатанном конверте, на котором указывается следующая информация: 1) наименование и адрес Заказчика в соответствии с извещением; 2) полное фирменное наименование (фамилия, имя, отчество) участника и его почтовый адрес; 3) предмет запроса цен. Участники подают свои заявки по адресу Заказчика. Участник имеет право подать только одну заявку на участие в запросе цен. В случае если участник подал более одной заявки на участие в запросе цен, все заявки на участие в запросе цен данного участника отклоняются без рассмотрения. Все листы Заявки, все листы тома Заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка и том Заявки должны быть скреплены печатью Участника (для юридических лиц) и подписаны Участником или лицом, уполномоченным таким Участником на прошивке. Подчистки и исправления не допускаются.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

31.01.12

Мебель деревянная для офисов

88.10

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам

░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
Отсутствие необходимости в приобретение данного вида товара от 08.02.2018
Похожие закупки