/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

Поставка клея и герметиков для ремонта зданий номерного фонда

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.02.2018 16:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
507 537,60 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Проведение запроса котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.02.2018 10:00
Рассмотрение заявок
16.02.2018 10:00 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26
Подведение итогов
16.02.2018 10:00 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26
Документы
Предоставление документации

09.02.2018 15.02.2018

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

20.30.22.170

Герметики

46.73.6

Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

░░░░ ░░░░░

20.30.22.220

Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки)

46.73.6

Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

░░░ ░░░░░

20.52.10.190

Клеи прочие

46.73.6

Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 27.02.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок
от 22.02.2018

Протокол рассмотрения и сопоставления заявок на участие в запросе котировок
от 27.02.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 01.03.2018

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки