/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

«Оказание услуг по информационному сопровождению и консультационному обслуживанию, по использованию установленного программного комплекса "Зеркало-Персонал" разработчика ООО «Софт Лаборатория»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░ опубликован 12.02.2018 13:20 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
137 030,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
20.02.2018 06:00
Рассмотрение и оценка котировочных заявок
21.02.2018 08:00 по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинеты №21(20);
Форма котировочной заявки
Заявки на участие в закупке подаются одним из способов (на выбор участника закупки): 1) оригинал заявки на бумажном носителе, в запечатанном конверте – по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинеты №21(20); 2) в форме электронного документа – по электронному адресу: zakupki.stom3@mail.ru Время подачи заявок на бумажном носителе: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 (местное время).
Документы
Предоставление документации

13.02.2018 20.02.2018

Заявки на участие в закупке подаются одним из способов (на выбор участника закупки): 1) оригинал заявки на бумажном носителе, в запечатанном конверте – по адресу: Челябинская область, город Магнитогорск, пр-т К.Маркса, 180, 182, МУЗ «Стоматологическая поликлиника №3», кабинеты №21(20); 2) в форме электронного документа – по электронному адресу: zakupki.stom3@mail.ru Время подачи заявок на бумажном носителе: с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, в пятницу с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00 (местное время).

Порядок предоставления
Заявка в письменной форме на участие в закупке подается по прилагаемой к документации форме ,в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, на конверте должны быть указаны сведения о закупке (реестровый номер и наименование закупки). Все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы, подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным участником закупки. Заявка, передаваемая посредством электронной связи, подается по прилагаемой к документации форме в сканированном виде (за подписью уполномоченного лица и печатью участника размещения заказа) единым файлом по электронному адресу Заказчика: zakupki.stom3@mail.ru. В поле «Тема» следует указать «Заявка на запрос котировок №___ , «указать № извещения, указанный на официальном сайте»..
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

62.03.12.130

Услуги по сопровождению компьютерных систем

62.03.13

Деятельность по сопровождению компьютерных систем

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 21.02.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
Подана одна заявка
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол запроса котировок
от 21.02.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 05.03.2018

░░░░░  
Похожие закупки