/ / / / / /

Размещение отменено

Выполнение работ по ремонту лицевой шпунтовой стенки причалов №№9,10,12,14 и по ремонту водолазных створов причалов №№2,4,9,10,13,14 Мурманского морского торгового порта Рег. № S1802018

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.02.2018 10:09 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по ремонту лицевой шпунтовой стенки причалов №№9,10,12,14 и по ремонту водолазных створов причалов №№2,4,9,10,13,14 Мурманского морского торгового порта

Начальная цена контракта
47 617 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Конкурентные переговоры, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.03.2018 11:00
Рассмотрение заявок
07.03.2018 15:00 г. Мурманск, Портовый проезд, д.22
Подведение итогов
21.03.2018 15:00 г. Мурманск, Портовый проезд, д.22
Документы
Предоставление документации

15.02.2018 01.03.2018

г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108

Порядок предоставления
Курьером 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, кабинет №108, отдел закупок ПАО «ММТП», по рабочим дням с 9.00.-12.00.ч. и с 13.00.-17.00.ч. (МСК); по почте 183024, г. Мурманск, Портовый проезд, д. 22, ПАО «ММТП», круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок (п.2.9. информационной карты); по электронной почте: S1802018@zakupki.portmurmansk.ru круглосуточно в течение срока от даты и времени начала подачи заявок до даты и времени окончания подачи заявок (п.2.9. информационной карты) с обязательным уведомлением о способе доставки на электронный ящик: info@zakupki.portmurmansk.ru, и досылом в письменном виде до подведения итогов конкурентных переговоров (п. 2.13. информационной карты)
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Место поставки Доп. информация

42.91.10

Сооружения береговые и портовые, плотины, шлюзы и связанные гидромеханические сооружения

42.9

Строительство прочих инженерных сооружений

░ ░░░░░░░

Субъект РФ

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░


Адрес

░░ ░░░░░░░░░


Максимальный срок выполнения работ: 90 (девяносто) рабочих дней с момента заключения договора. Минимальный гарантийный срок на выполненные работы 25 (двадцать пять) месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
на основании п. 7.7.4 Положения о закупках от 16.02.2018
Похожие закупки