/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Цифровой элемент»

открытый запрос предложений, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на оказание услуг Лот 1: Поддержка и модернизация сайта по дополнительным платным сервисам для нужд для нужд АО«Петербургская сбытовая компания»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.02.2018 14:24 (мск) перейти на ЭТП

Поддержка и модернизация сайта по дополнительным платным сервисам

Начальная цена контракта
678 400,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, открытый запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.03.2018 14:30
Рассмотрение заявок
27.03.2018 15:00 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11
Подведение итогов
16.04.2018 18:00 195009, Российская Федерация, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11
Документы
Предоставление документации

20.02.2018 27.03.2018

Закупочная документация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, а так же на сайте организатора закупки www.pesc.ru. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде по адресу Организатора закупки:195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.11

Порядок предоставления
Закупочная документация предоставляется в электронном и бумажном виде (бумажный вид является полным аналогом электронному виду Закупочной документации), лицу на основании его запроса на получение Закупочной документации. Плата за предоставление Закупочной документации не взимается. Срок предоставления закупочной документации: Закупочная документация предоставляется в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения Организатором закупки соответствующего запроса. Закупочная документация предоставляется в бумажном виде по адресу Организатора закупки. Необходимо учитывать пропускной режим. Заказ пропуска осуществляется по электронной почте Организатора закупки, за один рабочий день до предполагаемой даты использования пропуска. Время предоставления Закупочной документации: понедельник - четверг с 09:30 до 16:30, пятница с 09:30 до 15:30.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

62.02.30.000

Услуги по технической поддержке информационных технологий

62.01

Разработка компьютерного программного обеспечения

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.04.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 27.03.2018

Протокол о проведении переторжки
от 03.04.2018

Протокол по вскрытию поступивших на переторжку конвертов
от 10.04.2018

Протокол выбора победителя
от 11.04.2018

Протокол результатов экспертизы справки о цепочке собственников (бенефициаров)
от 16.04.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 03.05.2018

░░░░░  
Похожие закупки