/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Открытый запрос предложений на право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ по кровле на объекте «р.п. Луховка, ул. Школьная, д.48»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 22.02.2018 09:54 (мск) перейти на ЭТП

Право заключения договора подряда на выполнение ремонтных работ по кровле на объекте «р.п. Луховка, ул. Школьная, д.48»

Начальная цена контракта
434 589,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.03.2018 10:00
Рассмотрение заявок
06.03.2018 10:00 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.89, каб.604
Подведение итогов
06.03.2018 17:00 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.89, каб.604
Документы
Предоставление документации

22.02.2018 02.03.2018

430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.89, каб.703

Порядок предоставления
Порядок получения закупочной документации: Официальная публикация документов по данной закупке: Единая информационная система http://www.zakupki.gov.ru/. Организатор закупки после размещения извещения о проведении закупки на основании заявления любого лица, поданного в письменной форме или в форме электронного документа, предоставит ему копию утвержденной закупочной документации в следующем порядке: 1) в форме электронного документа (путем копирования файла с закупочной документацией на электронный носитель, предоставленный участником закупки или его представителем) или в письменной форме (путем копирования оригинала закупочной документации на бумажном носителе) нарочным по адресу: 430000, Республика Мордовия, г.Саранск, ул. Коммунистическая, д.89, кабинет 703, начиная со дня официальной публикации настоящего извещения и до момента окончания подачи заявок на участие в закупке (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления, представленного Участником закупки или его представителем; 2) в форме электронного документа (путем направления по электронной почте файла с закупочной документацией на электронный адрес Участника закупки, указанный в его заявлении) в течение одного рабочего дня с момента получения от Участника закупки заявления в форме электронного документа, направленного на электронный адрес Заказчика ipoteka@moris.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

43.91

Работы кровельные

43.91

Производство кровельных работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 06.03.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░ ░ ░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 05.03.2018

Протокол рассмотрения заявок
от 06.03.2018

Протокол оценки и сопоставления заявок
от 06.03.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.03.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки