/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

отбор организации (иного лица) для поставки канцелярских товаров для нужд ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2018 08:37 (мск) перейти на ЭТП

Поставка товара. Канцтовары.

Начальная цена контракта
1 753 640,48 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый запрос предложений в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
03.03.2018 16:00
Рассмотрение заявок
05.03.2018 10:00 603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.18, к.414.
Подведение итогов
06.03.2018 16:00
Документы
Предоставление документации

26.02.2018 02.03.2018

Документация размещена в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru , а также на сайте Торговой площадки www.gazneftetorg.ru, документация в письменном форме может быть получена по адресу: 603022, г. Нижний Новгород, ул. Пушкина, д.18, кабинет 414 в рабочие дни с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 16:00 по московскому времени (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней)

Порядок предоставления
на основании предоставленного заинтересованным лицом в адрес контактного (ответственного) лица, указанного в данном извещении оригинала запроса на получение Документации; предоставление Документации в электронном виде (e-mail) и с применением услуг почтовой связи (курьерской – почтовой службы) не допускается. Документация предоставляется после внесения платы, в течение 2-х дней, со дня получения соответствующего заявления.
Плата
5,00 ₽

Плата за предоставление Документации вносится на расчетный счет Заказчика указанный на сайте Заказчика www.oblgaznnov.ru. Участник, может внести плату с момента размещения в сети интернет извещения о Запросе предложений, но не позднее 3-х дней до окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений.

Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.1

Принадлежности канцелярские бумажные

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Результаты от 06.03.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол №1 вскрытия конвертов
от 05.03.2018

Протокол №2 рассмотрения заявок и подведения итогов
от 06.03.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 20.03.2018

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки