/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

Закупка свежих фруктов (бананы)

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2018 14:59 (мск) перейти на ЭТП

Закупка свежих фруктов

Начальная цена контракта
72 800,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.03.2018 15:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок
Саратовская область, Вольский район, село Черкасское, Площадь Революции дом №7, кабинет №1
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок
07.03.2018 10:00
Форма котировочной заявки
бумажный формат
порядок формирования цены договора
Цена Договора включает в себя все затраты Поставщика на поставку продуктов, в том числе на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы по исполнению договора. Цена договора является твердой и не подлежит изменению в течение срока действия настоящего договора.
форма подачи заявок
Заявки подаются в письменной форме согласно приложению №1. Участник закупки обязан указать страну происхождения товара (в соответствии с Постановлением Правительства от 16.09.2016 № 925). Заявка, заверенные копии предоставляемых документов и опись должны быть сшиты в единый том и быть пронумерованы. Прошивать документы следует с помощью иглы, опечатывать, наклеивая на узел бумагу с заверяющей подписью и печатью. В конверт также вкладывается электронный носитель со сканированными документами.
требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества выполняемых работ
Срок действия гарантии качества — Поставщик обязан поставить продукты питания, срок годности которых должен соответствовать сроку, указанному на упаковочной таре (маркировочных ярлыках, этикетках). Остаточный срок годности поставляемых продуктов должен быть не менее 80 процентов от общего срока годности данных продуктов.
форма,сроки и порядок оплаты за выполненные работы(товары,услуги)
Оплата производится по безналичному расчету в течение 30 (тридцати) рабочих дней по факту поставки продуктов, на основании счета-фактуры после подписания Сторонами товарной накладной, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Размер обеспечения заявки в запросе предложений
7 280,00 рублей. Получатель: государственное автономное учреждение Саратовской области «Черкасский психоневрологический интернат» ИНН 6408901450, КПП 644101001, БИК 046311001, Министерство финансов Саратовской области (ГАУ СО «Черкасский ПНИ») р/с 40601810800003000001, Отделение Саратов г. Саратов, л/с 040040155 Назначение платежа: «обеспечение заявки на участие в запросе предложений №_____________». В противном случае обеспечение исполнения заявки в виде залога денежных средств считается не предоставленным. Факт передачи Заказчику денежных средств в залог подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении платежа и наличием этих денежных средств на расчетном счете организации, указанном Заказчиком.
требования к качеству, техническим характеристикам работ
Продукты должны отвечать требованиям ГОСТ, ТУ, СанПиН, иным действующим нормативным актам, специальным требованиям качества и безопасности. . Поставляемые продукты должны быть произведены и выращены преимущественно в Саратовской области.
размер обеспечения исполнения договора и порядок его предоставления
36 400,00 рублей. Срок предоставления обеспечения исполнения договора: не позднее даты и времени подписания договора. Договор заключается только после предоставления участником запроса предложений, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в виде перечисления денежных средств в залог на расчетный счет Заказчика. 1. В случае если обеспечение исполнения договора предоставляется в виде передачи денежных средств в залог, Подрядчик перечисляет денежные средства в размере, указанном в Информационной карте и по следующим реквизитам: Получатель: государственное автономное учреждение Саратовской области «Черкасский психоневрологический интернат» ИНН 6408901450, КПП 644101001, БИК 046311001, Министерство финансов Саратовской области (ГАУ СО «Черкасский ПНИ») р/с 40601810800003000001, Отделение Саратов г. Саратов, л/с 040040155 Назначение платежа: поставка продуктов питания для нужд ГАУ СО «Черкасский ПНИ». Номер запроса предложений__________. В противном случае обеспечение исполнения договора в виде залога денежных средств считается не предоставленным. Факт передачи Заказчику денежных средств в залог подтверждается платежным поручением с отметкой банка об исполнении платежа и наличием этих денежных средств на момент подписания договора на расчетном счете, указанном Заказчиком.
Документы
Предоставление документации

28.02.2018 06.03.2018

Саратовская область, Вольский район, село Черкасское, Площадь Революции дом №7, кабинет №1

Порядок предоставления
Бумажный формат
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

01.22.12.000

Бананы

01.22

Выращивание тропических и субтропических культур

░░░ ░░░░░░░░░

ГОСТ Р 51603-2000 Бананы при приемке должны соответствовать требованиям и нормам ГОСТ.
Результаты от 12.03.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.03.2018

░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки