/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

0567-2018-00731 Поставка печатных плат

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 02.03.2018 13:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
137 196,24 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.03.2018 13:49
Официальный сайт заказчика
www.rt-ci.ru
Дополнительные комментарии
1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
15 рабочих дней.
Сведения о контрагенте
не заполняется
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
п. 3 проекта договора: 3.1. Продукция по Договору поставляется Исполнителем в соответствии со сроками, указанными в Спецификации (Приложение №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Исполнитель имеет право осуществлять досрочную поставку Продукции по согласованию с Заказчиком. При необходимости Стороны согласуют иной порядок поставки Продукции, который оформляется Дополнительным соглашением к Договору. 3.2. Исполнитель обеспечивает входной контроль качества, поставляемого Заказчиком базового материала. В случае обнаружения несоответствия по количеству и качеству поставленного базового материала, Исполнитель обязан уведомить о данном факте Заказчика, подготовив и передав соответствующий акт, подписанный уполномоченным представителем. 3.3. При отгрузке продукции, изготовленной из материала Заказчика, Исполнитель обязан предоставить следующий комплект документов: акт сдачи-приемки выполненных работ, счет-фактура, накладная М-15 на передаваемое количество Продукции, отчет об использовании давальческих материалов к каждому акту сдачи–приемки выполненных работ. По завершении работ остатки давальческих материалов передаются Заказчику с оформленной накладной (форма М-15). 3.4. В случае если Заказчик в течение 10 (десять) рабочих дней не направил Исполнителю подписанный Акт сдачи-приемки работ или мотивированный отказ от приемки работ, работы считаются принятыми без замечаний Заказчика. 3.5. Право собственности на Продукцию, а также риск ее случайной гибели (повреждения) переходят от Исполнителя к Заказчику в момент подписания акта сдачи-приемки выполненных работ и/или накладной.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Заказчик на основании счета в течение 10 (десяти) банковских дней с момента его выставления осуществляет 50% предоплату за заказанную продукцию путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Окончательный расчет за поставленную продукцию производится Заказчиком в размере 50% на основании счета в течение 5 (пяти) банковских дней после отгрузки готовой продукции Заказчику. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения
1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

26.51.81.000

Части и принадлежности аппаратуры радиолокационной, радионавигационной и радиоаппаратуры дистанционного управления

26.11.2

Производство диодов, транзисторов и прочих полупроводниковых приборов, включая светоизлучающие диоды, пьезоэлектрические приборы и их части

░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 02.03.2018
Участник Цена,  ₽

░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 02.03.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.03.2018

░░░░░  
Похожие закупки