/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

Оказание услуг по организации и проведению мероприятий по вовлечению молодежи в здоровый образ жизни

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2018 11:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 360 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.03.2018 14:30
Рассмотрение заявок
14.03.2018 15:50 Наименование: АУ «Дирекция по проведению спортивно-массовых мероприятий и досуговой деятельности молодёжи» Место нахождения: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Кирова, вл.24
Подведение итогов
14.03.2018 17:00 Наименование: АУ «Дирекция по проведению спортивно-массовых мероприятий и досуговой деятельности молодёжи» Место нахождения: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Кирова, вл.24
Документы
Предоставление документации

05.03.2018 14.03.2018

Документация о закупке доступна в электронном виде на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт, единая информационная система, ЕИС) посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ), с даты публикации Извещения о проведении запроса предложений.Место предоставления документации в форме документа на бумажном носителе: АУ «ДСМДМ», Местонахождение: 141400, Московская область, г. Химки, ул. Кирова, вл.24

Порядок предоставления
Документация о закупке доступна в электронном виде : с даты и времени публикации Извещения о проведении запроса предложений. После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений. Порядок предоставления документации в форме документа на бумажном носителе: с 05.03.2018 до окончания приема предложений: 14.03.2018 года до 13:00 (В будние дни с 09:30 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, в пятницу - до 16:30)
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

93.19.19.000

Услуги в области спорта и отдыха прочие

93.19

Деятельность в области спорта прочая

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.03.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 16.03.2018

Протокол рассмотрения и оценки заявок
от 16.03.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 29.03.2018

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░  
Похожие закупки