/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1402-2018-00379. Оказание услуг по не гарантийному ремонту выпрямительного устройства ВУ-4-1

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.03.2018 15:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
35 064,54 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.03.2018 14:34
Официальный сайт заказчика
aobemz.ru
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
до 31 мая 2018г.
Прочие сведения
16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии с проектом договора.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии
15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте
конфиденциальная информация
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
1. оплата производится Заказчиком в два этапа. На первом этапе по выставленному счёту производится авансирование Исполнителя на сумму ориентировочной стоимости проезда представителя Исполнителя до места дисло¬кации Изделия, включая стоимость аренды гостиничного номера и суточные отчисления ко¬мандированному представителю Исполнителя» но не более, чем за 7 (семь) календарных дней. Сумма аванса согласовывается Сторонами соответствующей калькуляционной ведомо¬стью. На втором этапе производится доплата стоимости Работ в соответствии с Актом сдачи- приёмки выполненных Работ за вычетом суммы аванса в течение 5 (пяти) банковских дней со дня получения Заказчиком оригиналов документов, перечисленных в п.4.4.1 договора.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

95.12

Услуги по ремонту коммуникационного оборудования

95.12

Ремонт коммуникационного оборудования

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 05.03.2018
Участник Цена,  ₽

░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 05.03.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.03.2018

░░░░░  
Похожие закупки