/ / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1114-2018-00113. Оказание комплекса услуг по участию работников Заказчика в специализированной ярмарке “Amber Trip" 2018

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2018 15:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 714,00 € 398 446,93 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
http://amberprom.com/
Сведения о контрагенте
UAB «AMBER TRIP» Юридический адрес Литва, LT – 11342, Вильнюс, Паплауес ул., 5-7
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Литва, г. Вильнюс, пр. Лайсвес, 5, выставочный центр LITEXPO, стенд № А37.
Прочие сведения
1.Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 2.Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 3.Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 4.Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 5.Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 6.Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 7.Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 8.Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
с 14 марта 2018 года по 17 марта 2018 года.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
согласно проекта договора.
Дополнительные комментарии
1.Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 2.Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 3.Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 4.Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 5.Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

68.20.12.000

Услуги по сдаче в аренду (внаем) собственных или арендованных нежилых помещений

68.20

Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 07.03.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 12.03.2018

░░░░░  
Похожие закупки