/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1717-2018-00061 Оказание услуг по проведению авторского надзора и авторского сопровождения ремонта изделий

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2018 15:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
845 600,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
12.03.2018
Официальный сайт заказчика
www.aviaremont.ru
Организатор закупки
АО "218 АРЗ"
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
в соответствии проектом договора.
Сведения о контрагенте
-
Дополнительные комментарии
14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 14.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. 14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Февраль-декабрь 2018
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Оплата Услуг осуществляется АРЗ в течение 30 календарных дней с даты оформления Акта приемки-сдачи Услуг
Прочие сведения
15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 15.6. Требования к участникам закупки – не устанавливается. 15.7. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 15.8. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

74.90.20.110

Услуги по охране авторских прав и получению доходов от их использования, кроме авторских прав на кинофильмы и авторских прав на художественную собственность

74.90

Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки

░ ░░░░░

Оказание услуг по проведению авторского надзора и авторского сопровождения ремонта изделий
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 15.03.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.12.2018

░░░░░  
Похожие закупки