223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика,
перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.zavod-plastmass.ru
Дополнительные комментарии
15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Организатор закупки
Акционерное общество «Завод «Пластмасс»
Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов
Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов
Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru
Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Передача сырья осуществляется Давальцем в месте выполнения работ, на основании накладной на отпуск материалов на сторону по форме М-15. Переработчик уведомляет Давальца о готовности Продукции к отгрузке в сроки, определённые в приложении № 1 к договору.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата по Договору осуществляется в российских рублях, в безналичной форме, с отдельного счёта Давальца на отдельный счёт Переработчика. Оплата производится исключительно при наличии у Переработчика, заключенного с уполномоченным банком, выбранным давальцем, договора о банковском сопровождении и отдельного счёта, открытого в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе". Давалец производит авансирование в размере 83,2 % от цены Договора в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения денежных средств от головного исполнителя (АО "НИМИ им. В.В.Бахирева"). Окончательный расчёт, с учётом авансового платежа, за переданную Продукцию осуществляется Давальцем после получения денежных средств от головного исполнителя (АО "НИМИ им. В.В.Бахирева").
Прочие сведения
16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
март 2018г.;
май 2018г.