223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика,
перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
www.zavod-plastmass.ru
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата 95% (девяносто пяти процентов) от стоимости фактически выполненных работ производится Заказчиком, в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента (даты) двустороннего подписания Сторонами Журнала учета выполненных работ (форма КС-6а), Акта о приемке выполненных работ (форма № КС- 2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Окончательный расчет в размере 5% (пяти процентов) от итоговой суммы выполненных, в рамках настоящего Договора, производится в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента (даты) двустороннего подписания Сторонами Акта приемки законченного строительством объекта (по форме КС-11) и предоставления счета на оплату, а так же итогового счета-фактуры за весь объем выполненных Работ, за исключением сумм, потраченных Заказчиком на устранение недостатков (дефектов) и нанесённого вреда имуществу вызванного деятельностью Подрядчика. Оплата дополнительных (не учтённых ПСД работ) после оформления соответствующих актов, корректировки ПСД и прохождения повторной экспертизы в течении 60 (Шестидесяти) дней.
Дополнительные комментарии
15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Оплата по факту выполнения работ. Оплата дополнительных (не учтённых ПСД работ) после оформления соответствующих актов, корректировки ПСД и прохождения повторной экспертизы.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
31.12.2018 г.
Организатор закупки
Акционерное общество «Завод «Пластмасс»
Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов
Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов
Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru
Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru