/ / / / / /

Размещение отменено

Поставка напитков для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 15.03.2018 16:42 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
998 142,24 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.03.2018 10:00
Рассмотрение заявок
23.03.2018 23:59 г.Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106
Подведение итогов
26.03.2018 23:59
Документы
Предоставление документации

15.03.2018 22.03.2018

Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru). копия документации с 15 марта 2018г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
копия документации с 15 марта 2018г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

11.07.19.190

Напитки безалкогольные прочие, не включенные в другие группировки

11.07

Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках

░░░░░ ░░░░░

11.07.19.134

Напитки на ароматизаторах

11.07

Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Причина отмены
Закупка отменена по решению заказчика от 16.03.2018
Похожие закупки