/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Поставка расходных материалов и картриджей для нужд МАУК "Объединенная дирекция парков" в 2018 году

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.03.2018 16:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
200 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.04.2018 10:00
Документы
Предоставление документации

26.03.2018 02.04.2018

141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18А

Порядок предоставления
Комплект документации о закупке может быть получен с 26.03.2018г. часов до 02.04.2018г. часов, любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным). Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru). Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, в пятницу - до 16:45. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты parki.himki@mail.ru. В заявлении необходимо указать следующую информацию: 1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке; 2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты; 3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки; 4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

28.23.25.000

Части и принадлежности прочих офисных машин

28.23

Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)

░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 04.04.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Запрос предложений признается несостоявшимся на основании п.42.3.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг на основании результатов рассмотрения заявок на участие, комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в запросе предложений всех участников запроса предложений, подавших заявки на участие в запросе предложений.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений
от 04.04.2018

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений
от 04.04.2018

Похожие закупки