/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2018 15:20 (мск) перейти на ЭТП

0634-2018-00002. Поставка канцелярских товаров

Начальная цена контракта
919 654,71 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.04.2018 10:00
Официальный сайт заказчика
niiet.ru
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Специализированная организация
Не привлекается
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
нет
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Обеспечение заявки
Требуется в размере 0,5%, что составляет 4 598,27 рублей, НДС не облагается, путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Mесто подачи заявок
opk.roseltorg.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
«09» апреля 2018 года по адресу: 394033, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, дом 5, каб. 250.
Документы
Предоставление документации

29.03.2018 05.04.2018

https://opk.roseltorg.ru/

Порядок предоставления
посредством размещения для скачивания и ознакомления
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

46.49.23

Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

46.49.33

Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка канцелярских товаров
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 10.04.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 10.04.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 23.04.2018

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки