/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

0821-2018-00138 Оказание услуг по изготовлению продукта ГОСТ РВ 1376-001-2006

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 13.04.2018 16:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
50 330 255,05 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
13.04.2018 16:01
Официальный сайт заказчика
www.zavod-plastmass.ru
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата по договору осуществляется в российских рублях, в безналичной форме, с отдельного счёта Давальца на отдельный счёт Переработчика. Давалец производит авансирование (предварительную оплату результатов выполненных работ) Переработчика, в размере 80 % (восемьдесят процентов) от цены Договора, в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента получения денежных средств от головного исполнителя (АО "НИМИ им.В.В.бахирева"). Окончательный расчёт, с учётом авансового платежа, за переданную продукцию осуществляется Давальцем в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения денежных средств от Головного исполнителя (АО "НИМИ им. В.В.Бахирева").
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Передача Продукции осуществляется в месте выполнения работ, на основании накладной на отпуск материалов на сторону по форме М-15. Вывоз продукции осуществляется Давальцем по товарной накладной, собственными и (или) привлечёнными силами и за свой счёт в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента получения уведомления о готовности Продукции к отгрузке при условии соблюдения требований "Руководства по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом". В указанный срок Переработчик осуществляет хранение продукции без взимания дополнительной платы.
Организатор закупки
Акционерное общество «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru
Сведения о контрагенте
-
Прочие сведения
16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
срок изготовления: до 01.06.2018г. - 13 230,00 кг, до 01.07.2018г. - 13 230,00 кг, до 01.08.2018г. - 13 230,00 кг, до 01.09.2018г. - 11 610,00 кг, до 15.11.2018г. - 18 990,00 кг, до 15.12.2018г. - 12 780,00 кг, до 01.02.2019г. - 18 990,00 кг, до 01.03.2019г. - 12 748,00 кг,.
Дополнительные комментарии
15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

20.51.11

Пороха и готовые взрывчатые вещества

20.51

Производство взрывчатых веществ

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░
Результаты от 13.04.2018
Участник Цена,  ₽

░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 13.04.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 16.04.2018

░░░░░  
Похожие закупки