/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Главинвест»

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3046/ОАЭ-ЦД/18 на право заключения договора поставки канцелярских товаров с нанесением логотипа

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2018 15:10 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров с нанесением логотипа

Начальная цена контракта
1 180 000,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
14.05.2018 12:00
Почтовый адрес
107996, Москва, ул. Краснопрудная, д. 20, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД»
Место нахождения
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД»
Закупка осуществляется для нужд
Московской дирекции управления движением, структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО "РЖД"
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не предусмотрено.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Место рассмотрения заявок
107996, г. Москва, Давыдовский пер., д. 5, Московское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности – структурного подразделения ОАО «РЖД», каб. 202
Дата и время вскрытия заявок
14.05.2018 12:00
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №3046/ОАЭ-ЦД/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru).
Документы
Предоставление документации

19.04.2018 14.05.2018

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.13

Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░

ОКВЭД2: 17.29; 32.99 | ОКПД2: 17.29.19; 32.99.12
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 31.07.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 29.05.2018

Протокол проведения аукциона
от 31.05.2018

Протокол конкурсной комиссии
от 31.07.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 26.06.2018

░░░░░  
Похожие закупки