/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░

Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку офисной мебели

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2018 18:02 (мск) перейти на ЭТП

0100-2018-00199 Поставка офисной мебели

Начальная цена контракта
234 661,48 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.04.2018 10:00
Обеспечение заявки
Не требуется
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
нет
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Mесто подачи заявок
Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
28 апреля 2018 г. 11:00:00 г. Москва, ул. Усачева, д. 24
Документы
Предоставление документации

20.04.2018 26.04.2018

Единая информационная система в сети "Интернет" для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления
Документация о закупке официально размещена в открытом источнике и доступна для ознакомления в форме электронного документа без взимания платы в любое время с момента официального размещения извещения по адресу единой информационной системы в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (www.zakupki.gov.ru).
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01

Мебель для офисов и предприятий торговли

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░

Поставка офисной мебели
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 28.04.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На участие в закупке поступила 1 (одна) заявка, соответственно закупка признается несостоявшейся на основании п. 4.11.3 документации о закупке.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Заказчик не указал информацию об участниках в протоколах
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 28.04.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 11.05.2018

░░░ ░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки