/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Запрос цен в электронной форме на оказание услуг транспортной экспедиции

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 26.04.2018 20:24 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг транспортной экспедиции

Начальная цена контракта
300 715,50 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.05.2018 11:00
Рассмотрение заявок
08.05.2018 19:00 г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1
Подведение итогов
08.05.2018 19:00
Документы
Предоставление документации

26.04.2018 07.05.2018

1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru. 3. На сайте оператора по адресу: http://www.roseltorg.ru. 4. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1

Порядок предоставления
Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде: 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: http://corpmsp.ru. 3. На сайте оператора по адресу: http://www.roseltorg.ru. Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут московского времени до 19 часов 00 минут московского времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут московского времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1 Дата начала предоставления документации о закупке: с момента размещения извещения и документации о закупке на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru. Дата окончания предоставления документации о закупке: 07 мая 2018 года. Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанного в пункте 3 Извещения.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

52.29.1

Услуги грузовых транспортно-экспедиционных агентств

49.42

Предоставление услуг по перевозкам

░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 08.05.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На основании пп. «а» п. 9.2.1 Положения о закупках запрос цен в электронной форме на оказание услуг транспортной экспедиции признан несостоявшимся в связи с тем, что не подана ни одна заявка (с учетом отозванных участником закупки заявок).
Протоколы

Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок
от 08.05.2018

Похожие закупки