/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в г. Алушта

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2018 15:13 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
89 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.05.2018 11:00
Рассмотрение заявок
08.05.2018 11:00 http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Подведение итогов
08.05.2018 14:00
Документы
Предоставление документации

28.04.2018 07.05.2018

Котировочная документация предоставляется в бумажном виде либо на сайте www.zakupki.gov.ru. Место предоставления котировочной документации: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Ливадия, Севастопольское шоссе 2В, кабинет отдела государственных закупок.

Порядок предоставления
Котировочная документация предоставляется в бумажном виде либо на сайте www.zakupki.gov.ru. В бумажном виде котировочная документация предоставляется в рабочие дни с 28.04.2018г. 09:00, по 07.05.2018 до 11:00 часов (время московское) на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета закупки и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении запроса котировок, размещенном в ЕИС www.zakupki.gov.ru. Котировочная документация предоставляется в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет. Срок предоставления котировочной документации в течение 2 рабочих дней с даты получения письменного заявления. Способ получения котировочной документации в рабочие дни с 09-00 до 12:00 и с 13:00 до 16-00 часов (время московское), а в день окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, котировочная документация предоставляется с 09:00 до 11:00 (время московское). Место предоставления котировочной документации: Республика Крым, г. Ялта, пгт. Ливадия, Севастопольское шоссе 2В, кабинет отдела государственных закупок.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

95.11.10.130

Услуги по заправке картриджей для принтеров

95.11

Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

На оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей в г. Алушта
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 08.05.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
в соответствии с пунктом 82 раздела VII Положения о закупке товаров, работ, услуг ФГБУ «Комплекс «Крым», утверждённого приказом № 651 от 28 декабря 2017 года.
Протоколы

СБ-АСТ: Протокол вскрытия конвертов
от 07.05.2018

СБ-АСТ: Протокол оценки
от 08.05.2018

Похожие закупки