/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3595/ОАЭ-ЦТ/18 на право заключения договора поставки товаров для делопроизводства

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2018 19:00 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки товаров для делопроизводства

Начальная цена контракта
5 192 848,70 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
24.05.2018 12:00
Закупка осуществляется для нужд
Дирекции тяги - филиала ОАО «РЖД»
Место нахождения
129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1
Почтовый адрес
129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 88000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №3595/ОАЭ-ЦТ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Место рассмотрения заявок
129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №3595/ОАЭ-ЦТ/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, улица Каланчевская, дом 16, стр. 1 (каб. № С313.4, 3 этаж) в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00. Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1.2 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Дата и время вскрытия заявок
24.05.2018 12:00
Документы
Предоставление документации

27.04.2018 24.05.2018

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.14.110

Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 06.06.2018
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

№ 1

░░░░░
░░░░░

░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 01.06.2018

Протокол проведения аукциона
от 06.06.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 04.07.2018

░░░░░  
Похожие закупки