/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

выполнение работ по модернизации системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре правого крыла 13-го этажа общежития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2018 13:17 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение работ по модернизации системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре правого крыла 13-го этажа общежития ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»

Начальная цена контракта
1 260 990,67 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
11.05.2018 09:30
Рассмотрение заявок
14.05.2018 13:00 г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб.704, зал заседаний Единой комиссии
Подведение итогов
14.05.2018 13:30 г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб.704, зал заседаний Единой комиссии
Документы
Предоставление документации

28.04.2018 11.05.2018

Документация предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11. При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ, удостоверяющий личность получателя. Документация о запросе цен размещена и доступна в форме электронного документа в единой информационной системе http://www.zakupki.gov.ru. Документация о запросе цен доступна для ознакомления без взимания платы. Порядок внесения изменения, отказа от проведения запроса цен: на любом этапе проведения запроса цен Заказчик вправе внести изменения в извещение о проведении запроса цен и документацию о запросе цен, отказаться от его проведения, разместив в единой информационной системе соответствующее извещение об отказе от проведения запроса цен, изменения в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен.

Порядок предоставления
Особенности участия в закупке субъектов малого и среднего предпринимательства: Участниками закупки могут быть любые лица, указанные в подразделе 1.1. настоящей документации, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП). В целях подтверждения соответствия критериям, установленным статьей 4 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" участники декларируют в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления в форме документа на бумажном носителе копии выписки из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (https://rmsp.nalog.ru/). В случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом, в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, свой статус принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства участник закупки должен подтвердить путем предоставления в форме документа на бумажном носителе декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» согласно Образцу 2. Требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: Не установлено. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами: Установлен.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

43.21.10.140

Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации

43.21

Производство электромонтажных работ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Выполнение работ по модернизации системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре правого крыла 13-го этажа общежития ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 16.05.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В соответствии с п. 11 раздела X.III Положения о закупках, п. 6.1.3. документации о запросе цен.
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе цен
от 16.05.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 08.08.2018

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки