/ / / / / /

Размещение отменено

1602-2018-00406 Выполнение работ по размещению изделия 40-02 на объекта 27Д2

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 28.04.2018 13:28 (мск) перейти на ЭТП

1602-2018-00406 Выполнение работ по размещению изднелия 40-02 на объекта 27Д2

Начальная цена контракта
6 513 197,02 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
31.05.2018 10:00
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Аванс в течение 10 рабочих дней после заключения контракта в размере до 80% от цены, установленной в п. 4.1 контракта, при наличии у Исполнителя заключенного с уполномоченным банком договора о банковском сопровождении и открытого в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке отдельного счета, а также предъявления оригинала счета на оплату по форме, установленной Приложением № 5 к контракту, при условии поступления денежных средств от Головного Заказчика. Аванс выплачивается Исполнителю в размере (%), пропорционально поступившему объему финансирования Заказчику от Головного Заказчика. Оплата за фактически выполненные работы осуществляется Заказчиком только при наличии согласованной в соответствии с п. 4.3 Контракта фиксированной ценой, в течение 30 рабочих дней при условии предоставления Исполнителем Заказчику оригинала счета на оплату выполненных работ по форме, установленной Приложением № 5 к контракту, при условии перечисления Головным Заказчиком денежных средств на оплату фактически выполненных Заказчиком Работ.
Сведения о контрагенте
-
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
В соответствии с проектом контракта
Организатор закупки
АО "КАМОВ"
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

72.19

Услуги, связанные с научными исследованиями и экспериментальными разработками в области естественных и технических наук, прочие

72.19

Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

Выполнение работ по оформлению комплекта конструкторской документации каркаса отсека центрального ве
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 28.04.2018

Причина отмены
Непредвиденное изменение потребности в продукции, в том числе изменение производственных и иных программ, изменение условий договора с заказчиком, во исполнение которого проводилась закупка от 01.08.2018
Похожие закупки