/ / / / /

Размещение завершено

право заключения договора на оказание услуг обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018 год для нужд АО «261 ремонтный завод»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 04.05.2018 16:46 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2018г для нужд АО "261 РЗ"

Начальная цена контракта
512 712,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.05.2018 08:00
Рассмотрение заявок
15.05.2018 12:30 121151, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д.23А.
Подведение итогов
18.05.2018 15:00 121151, г. Москва, Набережная Тараса Шевченко, д.23А.
Документы
Предоставление документации

04.05.2018 15.05.2018

документация может быть получена Участником на Официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). Документация о закупках предоставляется любому заинтересованному лицу в форме электронного документа путем отправки по адресу электронной почты, указанному в заявке на получение документации о закупках соответствующего заинтересованного лица, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявки. Предоставление документации о закупках в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Документация о закупках на бумажном носителе предоставляется по месту нахождения Заказчика или Организатора закупки

Порядок предоставления
Порядок получения документации на Официальном сайте определяется правилами Официального сайта. Документация о закупках доступна на Официальном сайте с момента размещения извещения и документации о закупках без взимания платы. Со дня размещения на Официальном сайте информации о проведении открытого запроса предложений Заказчик или Организатор закупки на основании заявления любого заинтересованного лица предоставляет такому лицу документацию о закупке в следующем порядке: Документация о закупках предоставляется любому заинтересованному лицу в форме электронного документа путем отправки по адресу электронной почты, указанному в заявке на получение документации о закупках соответствующего заинтересованного лица, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения заявки. Предоставление документации о закупках в форме электронного документа осуществляется без взимания платы. Документация о закупках на бумажном носителе предоставляется по месту нахождения Заказчика или Организатора закупки представителю лица, подавшему заявку на получение документации о закупках, указанному в заявке на получение документации о закупках, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности на получение документации о закупках или копии документа, подтверждающего право такого лица действовать без доверенности от имени лица, подавшего заявку на получение документации о закупках (решение о назначении, принятое уполномоченным органом управления юридического лица), или документа, удостоверяющего личность заявителя – физического лица, если такое лицо самостоятельно получает документацию о закупке. Документация о закупках на бумажном носителе предоставляется всем заинтересованным лицам за плату. Документация на бумажном носителе предоставляется участнику Заказчиком после подтверждения фактической оплаты документации. В случае направления документации по почте отправитель не берет на себя ответственность за утерю или вручение с опозданием документации о закупках
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

69.20.1

Услуги по проведению финансового аудита

69.20

Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 23.05.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

№ 1

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 21.05.2018

Протокол рассмотрения и оценки заявок.
от 23.05.2018

Похожие закупки