/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░

Открытый конкурс на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной информационной системы «Мониторинг МСП»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 11.05.2018 19:01 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по технической поддержке и сопровождению автоматизированной информационной системы "Мониторинг МСП"

Начальная цена контракта
4 300 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Конкурс (открытый), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.06.2018 11:00
Рассмотрение заявок
04.06.2018 19:00 г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Подведение итогов
08.06.2018 19:00 г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Документы
Предоставление документации

11.05.2018 01.06.2018

1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: www.corpmsp.ru. 3. Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в Извещении

Порядок предоставления
Документация о закупке размещена и доступна в электронном виде: 1. В единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru. 2. На официальном сайте Заказчика по адресу: www.corpmsp.ru. Копию утвержденной документации о закупке в бумажном виде можно получить, обратившись к Заказчику с письменным заявлением на имя председателя закупочной комиссии Акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» Жуковой Светланы Борисовны. Заявка на предоставление документации о закупке должна содержать наименование, сведения об организационно-правовой форме, адресе места нахождения, почтового адреса (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иные контактные данные. Заказчик не позднее двух рабочих дней со дня получения письменного заявления о предоставлении документации о закупке обязан предоставить копию утвержденной документации о закупке заявителю. Документация о закупке в письменном виде предоставляется Заказчиком с 10 часов 00 минут по московскому времени до 19 часов 00 минут по московскому времени по рабочим дням (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут по московскому времени) по адресу: г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1. Дата начала предоставления документации о закупке: 11 мая 2018 года. Дата окончания предоставления документации о закупке: 11 часов 00 минут по московскому времени 01 июня 2018 года. Выдача документации о закупке в письменном виде производится непосредственно заявителю или его представителю по предъявлению доверенности. Для получения документации о закупке необходимо предварительно позвонить по номеру телефона, указанному в пункте 3 Извещения.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

62.02.30

Услуги по технической поддержке информационных технологий

62.03.13

Деятельность по сопровождению компьютерных систем

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки