/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░

Поставка кейсов для оборудования КС

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 17.05.2018 15:37 (мск) перейти на ЭТП

Поставка кейсов

Начальная цена контракта
134 424,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Официальный сайт заказчика
http://www.vniivega.ru
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Заказчик получает товар со склада Поставщика.
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте
ООО «Корсар», ИНН 7719891133, КПП 771901001, ОГРН 5147746166816, 105187, г. Москва, ул. Вольная, д.35, стр. 19
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
предоплата в размере 30% стоимости товара, окончательная оплата производится после получения извещения от Поставщика о готовности 100% товара, указанного в спецификации.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
20.06.2018 г.
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

22.22.19.000

Изделия упаковочные пластмассовые прочие

22.29

Производство прочих пластмассовых изделий

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 18.05.2018
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 18.05.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 18.05.2018

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки