/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Выполнение проектно-изыскательских работ в полном объеме необходимом и достаточном для обеспечения строительства объекта «Подготовка первоочередных мероприятий по освоению площадок строительства новых линий метрополитена. Участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». Корректировка». 5 этап: «Дополнительные мероприятия по выносу инженерных коммуникаций из пятна застройки строительной площадки №24».

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2018 12:57 (мск) перейти на ЭТП

Выполнение проектно-изыскательских работ в полном объеме необходимом и достаточном для обеспечения строительства объекта «Подготовка первоочередных мероприятий по освоению площадок строительства новых линий метрополитена. Участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская». Корректировка». 5 этап: «Дополнительные мероприятия по выносу инженерных коммуникаций из пятна застройки строительной площадки №24»

Начальная цена контракта
11 839 703,36 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос предложений, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
06.06.2018 16:00
Рассмотрение заявок
07.06.2018 11:10 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.512
Подведение итогов
09.06.2018 15:20 г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.512
Документы
Предоставление документации

23.05.2018 06.06.2018

г. Москва, Проезд Завода Серп и Молот, д.10, офис АО «Мосинжпроект», каб.502-3 или с официального сайта www.zakupki.gov.ru.

Порядок предоставления
Документацию о проведении запроса предложений на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у Заказчика на основании запроса, направленного в письменной форме, при предъявлении паспорта, доверенности на право получения закупочной документации (на сотрудника) или копии решения (протокола) о назначении на должность (на руководителя (генерального директора/директора)), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, номер контактного телефона/факса, адрес электронной почты, контактное лицо.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

71.12.19.000

Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов

71.12.1

Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Результаты от 09.06.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
.
Участник Цена,  ₽

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов
от 09.06.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.06.2018

░░░░░  
Похожие закупки