/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1215-2018-00385 Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий "Реконструкция и техническое перевооружение участка труднооьрабатываемых деталей цеха №5"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2018 14:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
975 970,66 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.05.2018 09:00
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
После вступления договора в силу и поступления на расчетный счет Исполнителя предоплаты в течение 60 календарных дней проводит государственную экспертизу представленной документации и подготавливает заключение
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Заказчик обязуется оплатить аванс в размере 100 % стоимости услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с момента подписания настоящего договора, на основании выставленного Исполнителем счета. Исполнитель не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая со дня получения суммы аванса, выставляет Заказчику счет-фактуру на авансовый платеж в счет предстоящего оказания услуг. Обязательства Заказчика по оплате услуг считаются исполненными с момента поступления денежных средств на указанный в настоящем договоре счет Исполнителя
Организатор закупки
АО "АВИААГРЕГАТ"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Сведения о контрагенте
-
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

71.20.19.111

Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий

71.20.6

Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

░ ░░░░░░░░

Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженер
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 29.05.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.06.2018

░░░░░  
Похожие закупки