/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1215-2018-00389 Выполнение работ по разработке раздела "Перечень мероприятий по охране окружающей среды" (ПМООС) к проекту "Техническое перевооружение и реконструкция производственной базы"

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2018 14:56 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
245 494,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
02.05.2018 09:00
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
начало – с момента подписания договора. окончание – до 31 мая 2018г.
Сведения о контрагенте
-
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата за выполненную Работу производится двумя этапами: - авансовый платеж - 50 % от общей стоимости Договора в размере 122 747, 00 рублей, включая НДФЛ 13 %, в течение 5 рабочих дней после подписания настоящего договора. - окончательный платёж - 50 % от общей стоимости Договора в размере 122 747, 00 рублей, включая НДФЛ 13 %, в течение 5 рабочих дней после подписания настоящего договора, в течение 5 рабочих дней после подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ. Обязанность по уплате НДФЛ лежит на Заказчике
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Организатор закупки
АО "АВИААГРЕГАТ"
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

71.12.12

Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий

71.12

Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях

░ ░░░░░░░░

Выполнение работ по разработке раздела "Перечень мероприятий по охране окружающей среды" (ПМООС) к п
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 29.05.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 22.06.2018

░░░░░  
Похожие закупки