/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Офисная техника»

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4524/ОАЭ-ТЭ/18 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 30.05.2018 18:27 (мск) перейти на ЭТП

На право заключения договора поставки канцелярских товаров

Начальная цена контракта
1 477 542,75 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (по Положению ОАО "РЖД"), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
22.06.2018 14:00
Место нахождения
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1
Закупка осуществляется для нужд
Трансэнерго - филиала ОАО "РЖД"
Почтовый адрес
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1
Обеспечение заявок
Способ обеспечения заявки, установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств). Размер обеспечения заявки составляет 20000,00 руб. Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации. Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам: Банковские реквизиты: р / с 40702810699992174017 в Банк ВТБ(ПАО) БИК 044525187 к / с № 30101810700000000187 Наименование получателя денежных средств: Желдоручет ОАО «РЖД» ИНН 7708503727 КПП 770102001 Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №4524/ОАЭ-ТЭ/18, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.
Обеспечение исполнения договора
Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.
Дата и время вскрытия заявок
22.06.2018 14:00
Место рассмотрения заявок
129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1
Место предоставления заявок
Заявки на участие в аукционе №4524/ОАЭ-ТЭ/18 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, стр. 1 (3 этаж, каб. № А305.1) (в рабочие дни с 9:00 до 17:30 (в пятницу до 16:30), перерыв с 12:00 до 13:00) (время московское). Для прохода в здание необходимо направить заявку (с указанием ФИО, контактного телефона, номера процедуры размещения заказа и цели посещения) на электронный адрес контактного лица, указанного в пункте 1.1 документации, не позднее, чем за один рабочий день (до 15:00 московского времени), предшествующий дню посещения. При проходе в здание необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность.
Документы
Предоставление документации

29.05.2018 22.06.2018

Документация размещена в Единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru.

Порядок предоставления
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений. Плата за предоставление документации не взимается.
Заказчик
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

17.23.11

Бумага копировальная, бумага самокопировальная и прочая копировальная или переводная бумага; трафареты для копировальных аппаратов и формы офсетные (пластины) из бумаги; бумага клейкая или гуммированная

47.78.9

Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

ОКВЭД2: 25.99.23; 22.29.2; 25.99.22; 25.99.23 | ОКПД2: 17.23.12; 17.23.14; 25.99.23.000; 25.99.29; 22.29.25.000; 25.93.14.140; 32.99.13; 32.99.15; 17.23.13; 20.52.10.190; 25.71.11.110; 25.71.11.120; 22.19.20.112; 28.23.12.110 | ОКЕИ: 704; 778; 796
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 05.07.2018
Участник Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок
от 29.06.2018

Протокол проведения аукциона
от 05.07.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.07.2018

░░░░░  
Похожие закупки