/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

Оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 01.06.2018 14:01 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
199 892,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
07.06.2018 10:00
Рассмотрение заявок
08.06.2018 23:59 300012, Российская Федерация, Тульская обл., г.Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Подведение итогов
09.06.2018 23:59
Документы
Предоставление документации

01.06.2018 07.06.2018

Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)

Порядок предоставления
копия документации с 01 июня 2018г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.140

Бланки из бумаги или картона

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 09.06.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
Т.к. на участие в запросе цен подана только одна заявка соответствующая требованиям, установленным документацией о проведении запроса цен, запрос цен признается несостоявшимся. (руководствуясь пунктом 7.5 Части 7 «Рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов запроса цен» Раздела I «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» документации о проведении запроса цен в электронной форме)
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 09.06.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 25.06.2018

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки