/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░ ░░░░░░░░

0821-2018-00263 Оказание услуг по изготовлению таблеток №4 МГИФ.773843.564 и таблеток №5 МГИФ.773843.565

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 08.06.2018 14:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 260 000,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
08.06.2018 14:43
Официальный сайт заказчика
www.zavod-plastmass.ru
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
31.12.2019г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата по Договору осуществляется в российских рублях, в безналичной форме, с отдельного счёта давальца на отдельный счёт Переработчика по цене выданного заключения 601 ВП МО РФ. Оплата производится исключительно при наличии у Переработчика заключенного с уполномоченным банком, выбранным Давальцем, договора о банковском сопровождении и отдельного счёта, открытого в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012г. № 275-ФЗ. Давалец производит авансирование Переработчика, в размере 50 % от цены Договора, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента авансирования от Государственного заказчика при условии открытия Переработчиком отдельного счёта в уполномоченном банке. Окончательный расчёт, с учётом авансового платежа, за переданную продукцию осуществляется Давальцем в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения денежных средств от Государственного Заказчика, но не позднее 31.12.2019г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Передача Продукции осуществляется в месте выполнения работ, на основании накладной на отпуск материалов на сторону по форме М-15. Давалец обязуется собственными и (или) привлечёнными силами и за свой счёт забрать (вывезти) Продукцию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения уведомления о готовности Продукции к отгрузке. В указанный срок переработчик осуществляет хранение Продукции без взимания дополнительной платы.
Сведения о контрагенте
-
Организатор закупки
Акционерное общество «Завод «Пластмасс» Место нахождения: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Почтовый адрес: 456604, Челябинская область, г. Копейск, пос. Советов Официальный сайт: www.zavod-plastmass.ru Тел./факс, электронная почта: (351) 269-91-57, zavod-plastmass@mail.ru
Дополнительные комментарии
15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

20.51.11.000

Пороха и готовые взрывчатые вещества

20.51

Производство взрывчатых веществ

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 09.06.2018

░░ ░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки