/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

0201-2018-02339. Поставка канцелярских принадлежностей

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2018 18:53 (мск) перейти на ЭТП

0201-2018-02339. Поставка канцелярских принадлежностей

Начальная цена контракта
731 321,05 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
25.06.2018 16:00
Официальный сайт заказчика
www.kbptula.ru
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос котировок не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации
Специализированная организация
Не привлекается
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Обеспечение заявки
Требуется в размере: 14 626 (Четырнадцать тысяч шестьсот двадцать шесть) руб. 42 копейки (п.10.10.10 «Единое положение о закупке Государственной корпорации «РОСТЕХ»), НДС не облагается, путем: ? перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП; ? в виде безотзывной банковской гарантии – в составе Заявки; в срок не позднее момента окончания подачи заявок.
Срок заключения договора
Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки, начиная с одиннадцатого дня.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
нет
Организатор закупки
АО «КБП»
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
09.07.2018 г. по адресу: г. Тула, ул. Щегловская засека, д. 59.
Mесто подачи заявок
Общество с ограниченной ответственностью «ЭТП», www.etprf.ru
Документы
Предоставление документации

18.06.2018 25.06.2018

Согласно документации

Порядок предоставления
Согласно документации
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

17.23.13.199

Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки

17.23

Производство бумажных канцелярских принадлежностей

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 09.07.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 09.07.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.07.2018

░░░░░  
Похожие закупки