/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор: ░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка инструментария и вспомогательных материалов для терапии

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.06.2018 17:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
540 290,14 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
27.06.2018 16:00
Рассмотрение заявок
28.06.2018 11:00 410600, г.Саратов, проспект им. Кирова С.М., д.22 каб. Бухгалтерия
Подведение итогов
28.06.2018 11:00
Документы
Предоставление документации

19.06.2018 27.06.2018

Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.

Порядок предоставления
Сроки предоставления: с «19» июня 2018 г. по «27» июня 2018 г. до 17 час. 00 мин. (время местное). Закупочная документация предоставляется бесплатно ежедневно по рабочим дням с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин (обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут) по электронной почте в виде электронного документа, в теч. 1-го рабочего дня с момента получения заявления от любого заинтересованного лица. Заявление на получение пакета закупочной документации направляется Заказчику на электронную почту 3stom-zakupki@mail.ru на имя Заказчика – главного врача ГАУЗ «Саратовская стоматологическая поликлиника №3» - Карповича А.В.. В свободном доступе закупочная документация размещена в ЕИС и на электронной площадке по адресам - www.zakupki.gov.ru и http://www.otc.ru соответственно.
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

32.50.11.000

Инструменты и приспособления стоматологические

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░░░ ░░░░░

32.50.11.000

Инструменты и приспособления стоматологические

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░░░ ░░░░░░░░

32.50.13.110

Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты

32.50

Производство медицинских инструментов и оборудования

░ ░░░░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 29.06.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок и подведения итогов запроса цен
от 29.06.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░ от 15.07.2018

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░  
Похожие закупки