/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Нет допущенных участников

Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку офисной мебели в кабинет руководителя.

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 29.06.2018 17:36 (мск) перейти на ЭТП

0100-2018-00044. Поставка офисной мебели в кабинет руководителя

Начальная цена контракта
798 757,00 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос котировок в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
05.07.2018 10:00
Обеспечение заявки
Не требуется
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции
нет
Срок отказа от проведения закупки
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов
Срок заключения договора
Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Дополнительные комментарии
Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Mесто подачи заявок
Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
9 июля 2018 г. 12:00:00 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 24.
Документы
Предоставление документации

29.06.2018 05.07.2018

,

Порядок предоставления
"Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

31.01

Мебель для офисов и предприятий торговли

31.01

Производство мебели для офисов и предприятий торговли

░ ░░░░░

. Поставка офисной мебели в кабинет руководителя
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 11.07.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
На участие в закупке поступило 0 (ноль) заявок, соответственно закупка признана несостоявшейся на основании п. 4.11.3 документации о закупке.
Протоколы

Протокол подведения итогов
от 11.07.2018

Похожие закупки