/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Есть допущенный участник

Оказание охранных услуг на объекте гостинично-оздоровительного комплекса НАО «Центр «Омега» (участок 11, 11 «а», 11 «б», 11 «в»).

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 05.07.2018 14:17 (мск) перейти на ЭТП

Оказание охранных услуг на объекте гостинично-оздоровительного комплекса НАО "Центр "Омега" (участки № 11,11 "а",11 "б",11 "в").

Начальная цена контракта
17 210 071,20 ₽
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый тендер, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
16.07.2018 10:00
Подведение итогов
18.07.2018 г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд 18, кабинет №26, «18» июля 2018 года, 10 часов 00 минут.
Документы
Предоставление документации

05.07.2018 16.07.2018

1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru. 2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд, дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Порядок предоставления
1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок. 2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте. Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю. Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

80.10.12.000

Услуги охраны

80.10

Деятельность частных охранных служб

░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 15.08.2018
Закупка иного способа размещения признана несостоявшейся:
В связи с тем, что к участию в открытом тендере допущен только один участник
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом тендере
от 18.07.2018

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом тендере
от 15.08.2018

Похожие закупки