/ / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1704-2018-01954. Выполнение работ по чистке вентиляционных систем в подразделениях предприятия

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 06.07.2018 13:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 748 480,00 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.07.2018 10:00
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Начало работ – с даты подписания договора. Окончание выполнения работ - 30 июня 2019 года в соответствии с «Графиком чистки вентиляционных систем» (Приложение № 3 к Проекту договора)
Сведения о контрагенте
-
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Аванс на чистку вентсистем договором не предусматривается. Расчет производится ежемесячно за фактически выполненные надлежащим образом работы, способами, не противоречащими действующему законодательству РФ. Основанием для оплаты служат подписанные обеими сторонами акты выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденными Постановлением Госкомстата России от 11.11.99г. № 100 и выставленные Подрядчиком счет-фактуры не позднее 10-ти банковских дней с момента выставления.
Организатор закупки
ПАО "ОДК-САТУРН"
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во Доп. информация

81.22.1

Услуги по промышленной уборке

81.22

Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

░ ░░░░░░░

Услуги по промышленной уборке
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 06.07.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.07.2018

░░░░░  
Похожие закупки