/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Энергостар»

Выполнение комплекса работ по обеспечению санитарно-гигиенических требований к помещениям и прилегающей территории филиала АО «Мособлгаз» «Раменскоемежрайгаз»

Электронный аукцион № ░░░░░░░░░░░ опубликован 18.07.2018 18:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
15 026 488,93 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18), перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
15.08.2018 10:00
Рассмотрение заявок
22.08.2018 10:00
Окончание рассмотрения заявок
22.08.2018
Проведение аукциона
27.08.2018 11:00
Документы
Предоставление документации

18.07.2018 15.08.2018

Электронная площадка РТС-тендер

Порядок предоставления
Котировочная документация, размещенная в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, доступна для ознакомления и скачивания без взимания платы. Котировочная документация предоставляется на русском языке. Котировочная документация на бумажном носителе предоставляется любому заинтересованному лицу, направившему заказчику письменное заявление на получение котировочной документации. Заявление на получение котировочной документации должно содержать названиезапроса котировок в электронной форме, номер извещения о проведении закупки, наименование организации (ФИО физического лица), контактные данные, а так же ФИО лица, которому будет выдана котировочная документация, и дату визита для получения котировочной документации (информация необходима для оформления пропуска). Котировочная документация предоставляется заказчиком в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Котировочная документация предоставляемая на бумажном носителе идентична по составу и содержанию документации размещенной в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru. О готовности котировочной документации заказчик извещает заинтересованное лицо по контактным данным, указанным в заявлении. Место предоставления копии документации: Копия документации выдается по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Левашева, 12, каб. 225 в рабочие дни с 10.00 до 16.00.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

81.22.12

Услуги по чистке и уборке специализированные

81.22

Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 28.08.2018
Участник Цена,  ₽ Предпоследняя цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Протоколы

Протокол рассмотрения заявок для аукциона в электронной форме
от 23.08.2018

Протокол проведения аукциона для открытого аукциона в электронной форме
от 28.08.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 17.09.2018

░░░░░  
Похожие закупки