1402-2018-00493. Оказание услуг по модернизации системы оповещения административного корпуса в соответствии со сметами №1613-ОП-1 от 02.04.18 г., №1613-ОП-2 от 03.04.18 г., №1613-ОП-3 от 01.06.18 г., №1613-ОП-4 от 01.06.18 г., №1613-ОП-5 от 09.06.18 г., №1613-ОП-5 от 22.06.18 г., №1613-ПН от 06.06.18 г.
Закупка иного способа размещения
№ ░░░░░░░░░░░
опубликован 18.07.2018 18:22 (мск)
перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
335 537,00
₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения
время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика,
перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
18.07.201818:19
Официальный сайт заказчика
aobemz.ru
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
4-5 этаж корпуса - 31 августа 2018г, 1-2-3 этаж корпуса – 28 сентября 2018г.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Согласно Гражданско – правовому договору № 189/488
Дополнительные комментарии
8.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
8.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
8.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте Гражданско–правового договора № 189/488
8.4. (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Сведения о контрагенте
Согласно документации
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата за оказание услуг производится Заказчиком в течение 10 дней после подписания акта о сдачи - приемке работ (услуг)
Организатор закупки
Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения
9.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
9.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
9.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
9.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
9.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
9.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
9.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
9.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.