/ / / / / /

Размещение завершено

Победитель: ООО «Комплекс-М»

Поставка моющих средств для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тульский государственный университет»

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 19.07.2018 12:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
316 290,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Запрос цен в электронной форме, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
26.07.2018 10:00
Рассмотрение заявок
27.07.2018 23:59 300012, Российская Федерация, Тульская обл., г.Тула, пр. Ленина, 92, 9-й учебный корпус ТулГУ, ком. 106.
Подведение итогов
27.07.2018 23:59
Документы
Предоставление документации

19.07.2018 26.07.2018

копия документации с 19 июля 2018г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.

Порядок предоставления
копия документации с 19 июля 2018г. на бумажном носителе, отправляется по почте в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления на получение указанной документации в письменной форме (не по факсу), направленного по месту нахождения заказчика (при наличии в запросе: для юридического лица – полного наименования юридического лица, почтового адреса, по которому необходимо отправить документацию, подписи руководителя (иного, уполномоченного на подписание такого типа документов, лица) и печати; для физического лица – полных ФИО, места жительства и подписи) с обязательным указанием номера закупки; в электронной форме предоставляется по месту нахождения заказчика (время работы с 8:30 до 17:30 часов, перерыв с 12:12 до 13:00 часов), либо может быть загружена участником закупки самостоятельно с сайта www.zakupki.gov.ru или сайта оператора электронной торговой площадки. Документация предоставляется без взимания платы.
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Субъект РФ
░░░░░░░░
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

08.93.10.130

Хлорид натрия чистый

08.93

Добыча соли

░░░░ ░░░░░░░░░

20.41

Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства

20.41

Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств

░░░░ ░░░░░

20.20.14.000

Средства дезинфекционные

20.20

Производство пестицидов и прочих агрохимических продуктов

░░ ░░░░░

20.14.34.230

Кислота лимонная, ее соли и сложные эфиры

20.14

Производство прочих основных органических химических веществ

░░ ░░░░░

20.42.15.141

Кремы для рук

20.42

Производство парфюмерных и косметических средств

░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Результаты от 27.07.2018
Участник Цена,  ₽ Рассмотрение заявок
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Протоколы

Рассмотрения и оценки заявок
от 27.07.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.08.2018

░░░░░  
Похожие закупки