/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен договор

1618-2018-01963 Оказание услуг по контрольно-восстановительному обслуживанию

Закупка иного способа размещения № ░░░░░░░░░░░ опубликован 31.07.2018 11:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
8 665 011,23 ₽
Договор
░░░░░░░░
Порядок размещения время МСК
223-ФЗ, Закупка у единственного поставщика, перейти на ЭТП
Окончание подачи заявок
01.08.2018 03:00
Официальный сайт заказчика
https://rt-ci.ru/
Форма, сроки и порядок оплаты продукции
Оплата за фактически выполненные Работы осуществляется с отдельного банковского счета Заказчика на отдельный счет Исполнителя, открытый Исполнителем в соответствии с Федеральным законом «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке (АО АКБ «НОВИКОМБАНК») при наличии у Исполнителя с таким уполномоченным банком заключенного договора о банковском сопровождении. Датой оплаты выполненных Работ считается дата списания денежных средств с отдельного банковского счета Заказчика. Идентификатор Государственного контракта № 1619187323641442208022958. Заказчик осуществляет оплату Работ в следующем порядке: - аванс в размере 50% от общей ориентировочной стоимости Работ по Договору перечисляется на отдельный банковский счёт не позднее 30 (тридцати) рабочих дней после подписания Договора Сторонами на основании выставленного счёта при условии поступления денежных средств от АО «Вертолеты России» на расчетный счет ПАО ААК «ПРОГРЕСС». Авансовый платеж распределяется пропорционально стоимости работ по Договору; - окончательный расчет за фактически выполненные работы, за минусом выплаченного аванса, проводится по фиксированным ценам и на основании предоставленных документов при условии поступления денежных средств от АО «Вертолеты России» на расчетный счет ПАО ААК «ПРОГРЕСС».
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
в соответствии проектом договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Договор вступает в силу с момента его подписания уполномоченными представителями обеих Сторон и действует до 31.12.2019.
Дополнительные комментарии
Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора, являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Требования к участникам закупки – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Проект договора прилагается отдельным файлом: Приложение №1 к Извещению.
Сведения о контрагенте
-
Организатор закупки
ПАО ААК "ПРОГРЕСС"
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Место поставки
Адрес
░░░░░░░░
Объекты закупки
ОКПД2 ОКВЭД2 Кол-во

33.16

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов

33.16

Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические

░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Протоколы

Закупка у единственого поставщика (вер.28.07.15)
от 02.08.2018

Договоры с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 02.11.2018

░░░░░  
Похожие закупки